Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Labbra: темпы роста

31.03.2016

Первый магазин итальянского бренда Labbra, представляющего сумки и аксессуары по демократичной цене, был открыт в 2013 году. Сейчас, спустя 3 года, в России работает 26 магазинов Labbra, из них 6 собственных магазинов компании «Гретта», эксклюзивно представляющей марку на территории нашей страны, и 20 магазинов, открытых по франшизе.

Расцвет открытия франчайзинговых магазинов пришелся на 2014 год, когда в России впервые заговорили о кризисе. В этот год предприниматели-франчайзи открыли 16 магазинов Labbra. Время выбрано не случайно, ведь именно в период экономического застоя средний сегмент продолжает устойчиво расти: женщины всегда будут стремиться хорошо выглядеть, однако в сложные времена будут тщательно оценивать соотношение цены и качества.

В 2015 году экспансивный рост Labbra продолжился, несмотря на колебания курса валют. В прошлом году партнеры компании «Гретта» открыли 9 магазинов в разных регионах страны, также компания открыла еще 4 собственных магазина.

В январе и марте этого года открылись еще 2 магазина: в Москве и Пскове. Последний открыл успешный партнер компании «Гретта» Александр Езепчук. Это его 4 магазин Labbra. При этом, предприниматель не планирует останавливаться на достигнутом, и планирует открыть еще несколько магазинов бренда в 2016 году.

Узнайте больше о франшизе Labbra у Ольги Федорченко, руководителя отдела развития компании «Гретта».

Страница франшизы в каталоге.