Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Ozon вышел на уровень «премиум»

06.05.2021

Сеть объединилась с «Рив Гош»
Ozon вышел на новый уровень продаж – маркетплейс договорился с сетью парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош» об эксклюзивном партнерстве. Как сообщает "Коммерсант", благодаря партнерству на площадке онлайн продаж ассортимент увеличится на 25 тыс. новых премиальных товаров таких брендов, как Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford и др.
По договоренности, товары будут поступать со склада «Рив Гош» на сортировочные пункты Ozon, а их стоимость на маркетплейсе будет на 5-30% ниже, чем в самом магазине и на официальном сайте. При этом сотрудничество повлияет на рост продаж.
Как рассчитывают в Ozon, такое сотрудничество увеличит продажи сети на 15 млрд руб. в год. А эксклюзивность бизнес-партнерства заключается в установлении ограничения другим продавцам на товары этой парфюмерной сети.
«Рив Гош» основана в 1995 году в Санкт-Петербурге, включает свыше 200 магазинов в России. А Ozon является одним из крупнейших онлайн-продавцов в России.  Каждую неделю маркетплейс открывает 150 новых франчайзинговых точек.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"